Описание порядка рассмотрения обращений граждан, организаций,общественных объединений

Уважаемые заявители! 

 

В своей работе с обращениями граждан Постоянное представительство Республики Адыгея при Президенте Российской Федерации (далее - Постоянное представительство) руководствуется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Постоянное представительство по вопросам, входящим в его компетенцию. 

1. Обращения граждан обрабатываются канцелярией Постоянного представительства .
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
4. Если в обращении не указаны Фамилия, Имя и Отчество (последнее при наличии), полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Обращения, поступившие в Постоянное представительство в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов могут быть обжалованы в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. 

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан

115184, г. Москва, Старый Толмачевский переулок,6.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Постоянное представительство, можно получить ежедневно:

с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону 8 (499) 230-30-01, обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45.
Ответственное лицо – Кутепова Татьяна Хазретовна

Факс 8 (499) 230-34-01

Электронный адрес : adigpred@mail.ru