Информация о характере обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений

В своей работе с обращениями граждан Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Всего за  II  квартал 2020 года поступило 16 обращений.
В апреле 2020 года  в Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея поступило  восемь обращений от граждан.  Шесть обращений поступило о некорректной работе системы предоставления  государственных услуг, об отсутствии возможности подачи заявления на предоставление услуги через ЕПГУ которые были  перенаправлены из Министерства труда и социального развития Республики Адыгея. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данные обращения рассмотрены, заявителям даны ответы. Одно обращение поступило от генерального директора ООО «Систематика «Консалтинг» с предложением по созданию в регионе системы контроля режима самоизоляции. Обращение рассмотрено, принято к сведению. Одно коллективное обращение от жителей ст. Дагестанская Майкопского района перенаправлено из Контрольного управления Главы Республики Адыгея  об обеспечении качественной сотовой связи и низкой скорости Интернета.
В мае 2020 года поступило шесть обращений от граждан. Одно обращение от гражданина поступило через Контрольное управление Главы Республики Адыгея по вопросу удаленного обучения. Пять обращений перенаправлены  из Министерства труда и социального развития Республики Адыгея о сбоях в работе ЕПГУ, о неудовлетворительном качестве работы службы МФЦ РА, о некачественном оказании государственной или муниципальной услуги «Выдача справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты», об отказе в приеме документов.
В июне 2020 года перенаправлено два обращения граждан из Контрольного управления Главы Республики Адыгея. Одно обращение   об оказании содействия в восстановлении сотовой связи в населенных пунктах Майкопского района: х. Красная Улька, х. Калинин, х. Гражданский, х. Ткачев, х. Коминтерн, х. Вольный. Второе обращение поступило о восстановлении работы опоры связи в х. Калинин.
В соответствии со  статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" данные обращения рассмотрены. Авторам даны ответы.

Всего за 1 квартал 2020 года поступило 6 обращений.
В январе 2020 года в адрес Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея обращений от граждан не поступало.
В феврале 2020 года  в Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея поступило  три обращения от граждан. Одно обращение об отказе  в принятии заявления о зачислении в образовательное учреждение в МФЦ пгт. Яблоновский  было перенаправлено от Министерства труда и социального развития Республики Адыгея. Два обращения поступили через Контрольное управление Главы Республики Адыгея об отсутствии доступа к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в г. Майкопе по ул. Шевченко и неудовлетворительное качество работы  подвижной радиотелефонной связи в х. Хапачев Шовгеновского района.
В марте 2020 года поступило три обращения от граждан. Два обращения от гражданина поступили через Контрольное управление Главы Республики Адыгея по вопросу неудовлетворительного качества подвижной радиотелефонной связи и сети «Интернет» в х. Киров Хакуринохабльского сельского поселения Шовгеновского района.
Одно обращение от гражданина поступило на официальный сайт Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея о бесплатном предоставлении средств удаленной работы.
 В соответствии со  статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" данные обращения рассмотрены. Авторам даны ответы.

Всего за 2019 год поступило 9 обращений.

За период с октября по декабрь 2019 года включительно в Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея поступило одно обращение от гражданина по вопросу функционирования Единой бесплатной справочной службы "09", одно обращение по вопросу улучшения системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг было перенаправлено от Прокуратуры Республики Адыгея. В соответствии с  статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" данные обращения рассмотрены. Авторам даны ответы.


За период с июля по октябрь 2019 года поступило одно обращение от гражданина по вопросу цифрового вещания. Руководствуясь частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данное обращение направлено для рассмотрения в филиал РТРС «РТПЦ Республики Адыгея», автору дан ответ.

За период с апреля по июль 2019 года непосредственно в Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея от граждан поступило одно обращение по вопросу трудоустройства и одно в поддержку поручений Президента РФ, направленных на улучшения благосостояния каждой российской семьи и каждого гражданина России, озвученных на ежегодном послании Президента РФ Федеральному Собранию. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данные обращения рассмотрены, авторам дан ответ. Всего за первое полугодие 2019 года в Министерство поступило 6 обращений от граждан.

За период с января по апрель 2019 года непосредственно в Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея поступило 3 обращения от граждан по вопросу трудоустройства и одно обращение через Контрольное управление Главы Республики Адыгея об отсутствии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в п. Кубаньстрой Тахтамукайского района Республики Адыгея. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данные обращения рассмотрены, авторам дан ответ.

Всего за 2018 год поступило 5 обращений, что больше в 2, 5 раза по сравнению с 2017 годом.

За период с октября по декабрь 2018 года включительно в адрес Управления информатизации Республики Адыгея поступило одно обращение гражданина об отсутствии связи в населенном пункте Республики Адыгея. Данное обращение получено через Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. Министерство цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея .

За указанный период получено еще одно обращение о публикации чужого текста. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данное обращение перенаправлено Управлением информатизации Республики Адыгея в Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации, автору дан ответ

За период с июля по октябрь 2018 года в адрес Управления информатизации Республики Адыгея поступило одно обращение гражданина об отсутствии связи в населенном пункте Республики Адыгея. Данное обращение получено через Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данное обращение рассмотрены, автору дан ответ.

За период с апреля по июль 2018 года в адрес Управления информатизации Республики Адыгея поступило два коллективных обращения от граждан. Вопросы, рассматриваемые в обращениях касаются проблем услуг связи для доступа к сети Интернет в населенных пунктах Республики Адыгея. Данные обращения получены через Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данные обращения рассмотрены, авторам дан ответ.

За период  с января по апрель 2018 года в адрес Управления информатизации Республики Адыгея обращения от граждан и организаций не поступали.

Всего за 2017 год в Управление информатизации Республики Адыгея поступило два обращения от граждан, это меньше на одно обращение по сравнению с 2016 годом. 

За период с октября по декабрь 2017 года включительно обращения от граждан и организаций в Управление информатизации Республики Адыгея не поступали.

За период с июля по октябрь 2017 года в адрес Управления информатизации Республики Адыгея поступило два обращения от граждан. Вопросы, рассматриваемые в обращениях, касаются предоставления высокоскоростного доступа к сети Интернет по технологии FTTH. Данные обращения получены через Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данные обращения рассмотрены, авторам дан ответ.

За период с апрель по июль 2017 года в адрес Управления информатизации Республики Адыгея обращения от граждан и организаций не поступали.

За период с января по апрель 2017 года в адрес Управления информатизации Республики Адыгея обращения от граждан и организаций не поступали.

Всего за 2016 год в Управление информатизации Республики Адыгея поступило 3 обращения, это меньше, чем за  2015 год на одно обращение.

За период с октября по декабрь 2016 года в Управление информатизации Республики Адыгея поступило коллективное обращение о нарушениях конституционных прав граждан в связи с созданием федерального регистра населения РФ, Электронного правительства, расширением полномочий МФЦ и ликвидации бумажного электронного документооборота. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данные обращения рассмотрены, авторам дан ответ.

За период с июля по октябрь 2016 года обращения от граждан и организаций в Управление информатизации Республики Адыгея не поступали.

  За период с января по июль 2016 года в Управление информатизации Республики Адыгея поступило два обращения гражданина из Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея  по вопросу предоставления доступа к сети интернет в населенных пунктах Республики Адыгея. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данные обращения рассмотрены, авторам дан ответ.

За период с июля по декабрь 2015 года в Управление информатизации Республики Адыгея поступило два обращения гражданина из Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея  по вопросу тарификации услуг предоставления доступа к сети Интернет. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данные обращения рассмотрены, авторам дан ответ. Всего за 2015 год поступило 4 обращения от гражданина. Количество обращений граждан по сравнению с 2014 годом сократилось почти вдвое.

За период с апреля по июнь 2015 года в Управление информатизации Республики Адыгея поступило одно обращение гражданина из Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея  по вопросу тарификации услуг предоставления доступа к сети Интернет для юридических лиц. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данное обращение рассмотрено, автору дан ответ. 

За период с января по апрель 2015 года в Управление информатизации Республики Адыгея поступило одно обращение гражданина по вопросу отказа от универсальной электронной карты. В соответствии со статьей 8 Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данное обращение перенаправлено Управлением информатизации Республики Адыгея в уполномоченную организацию по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Адыгея государственное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

За период с октября по 23 декабря 2014 года в Управление информатизации Республики Адыгея поступило 1 обращение по вопросу отказа от универсальной электронной карты. В соответствии со статьей 8 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» данное обращение перенаправлено Управлением информатизации Республики Адыгея в уполномоченную организацию по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Адыгея государственное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Количество обращений граждан по сравнению с 2013 годом сократилось вдвое. 

За период с января по сентябрь 2014 года в Управление информатизации Республики Адыгея поступило 6 обращений. 3 обращения поступило через Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (в том числе из Администрации Президента Российской Федерации). Анализ поступивших граждан показывает, что 50% обращений было по вопросу отсутствия устойчивого подключения к сети Интернет в населенных пунктах Республики Адыгея. Специалистами Управления рассмотрены указанные обращения и даны письменные разъяснения гражданам. Вместе с тем за указанный период поступило 3 обращения в письменном виде по вопросу отказа от универсальной электронной карты. В соответствии со статьей 8 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указанные обращения перенаправлены Управлением информатизации Республики Адыгея в уполномоченную организацию по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Адыгея государственное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".Количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2013 года сократилось вдвое.