Описание порядка рассмотрения обращений граждан, организаций,общественных объединений

Рассмотрение обращений граждан осуществляется Начальником Гостехнадзора Республики Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
При направлении обращения оно в обязательном порядке регистрируется и направляется Начальнику Гостехнадзора Республики Адыгея. После соответствующей резолюции Начальникв, обращение рассматривается исполнителями (ответственными сотрудниками). 
В письменном обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, личная подпись и дата. 
В обращении, поступившем в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 
Личный прием граждан проводится Начальником Гостехнадзора Республики Адыгея. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Ответ на обращение при личном приеме с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема либо в письменной форме. 
Начальником дается ответ на обращение, если оно соответствует требованиям действующего законодательства. Ответ на обращение подписывается Начальником. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.